Работа в студии : “thinking outside of the box”

government,politics news,politics news,politics

Я всегда поражен тому, как люди хотят придти в студию и просто потому что оборудование есть, ожидают получить “картинку”. Наличие любого рода оборудования никогда не даст автоматического прироста в качестве фотографии. Один из крайне важных аспектов работы со светом – умение применять аналогии и навык в проработке простейших сетов в голове. Тогда собирание сложных – по сути лишь применение “готовых кубиков” из конструктора.

Не в последнюю очередь это означает, что вы всегда можете заменить человека плюшевыми мишками, стульями и тп, что дает вам возможность натренировать себя прежде чем вы получите на сете модель, которая, пусть даже если это кто то из близких друзей, всегда будет недоумевать, чем вы тут занимаетесь, бегая по студии и рвя волося на голове от того что “свет не получается как надо”.

Проследим применение подобного принципа в кадрах.

Мне нужен был драматичный свет, для проработки имевшейся идеи. Я знал приблизительно что мне понадобится ограниченный мягкий источник, что мне понадобится небольшой спот, возможно тарелка.

В итоге сет был собран, значения выверены, тени проверены.

Box - setup

Понятно, что я исхожу всегда из накопленного опыта и таким образом уже работаю с “готовыми кубиками”, но это не означает, что если у меня есть время, пока идет подготовка модели, я не экспериментирую и не выверяю идею до точки когда я удовлетворен получаемым результатом.

Box

В данном случае основной свет получается направлен слегка в сторону камеры, подчеркивая края, а тарелка с гридом позволяет отрисовать детали, которые в противном случае будут пропадать в тенях.

В итоге, когда модель появляется на сете, все что требуется – немного отрегулировать высоту и варьировать направления теней.

Patient

  1. Как всегда – здорово и познавательно. А подскажите, кожу чем-то натирали до съемки, или такой эффект от постобработки?

    • Рад, что интересно.

      Тут чуть-чуть модель натиралась чем-то, чуть-чуть пост обработка, чуть-чуть свет. Все играет роль.

  2. А почему именно портретная тарелка на контровик?

    • простите, почему “на контровик”?

      • По первой картинке ориентируюсь… Видимо чего-то недопонял…

        • он не контровый , это акцент небольшой, по отношению к линии объектива он где то в районе 90 градусов выходит, но никак не за пределы.

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>